Цели и задачи проекта

Общая стратегическая цель проекта: популяризация профессии педагога и формирование у школьников профессионально важных мотивов, качеств, умений и навыков, необходимых для получения педагогической профессии.

Конкретная цель проекта: организация профориентационной работы среди учащихся, направленной на формирование устойчивого интереса к педагогической профессии, развитие основных умений и навыков, необходимых для педагогической деятельности.

Задачи:

  • формировать у учащихся положительную установку на педагогическую деятельность;
  • раскрывать возможности педагогической деятельности для творческой самореализации личности будущего педагога;
  • популяризировать профессию педагога через организацию занятий внеурочной деятельности;
  • разработать и реализовать программы внеурочной деятельности.

 Паспорт проекта                

 Программа внеурочной деятельности
"Город мастеров"
Программа внеурочной деятельности
"Игромания"
 Программа внеурочной деятельности
"Педагогика и психология"
Программа внеурочной деятельности
"Основы проектной деятельности"

 Выступление зам.директора по ВР Курочкиной Т.С. (презентация)

   

 16 декабря 2021 года Координационный совет по инновационной деятельности
Промежуточный отчет муниципальной инновационной площадки на базе МБОУ «Яйская СОШ №2»
по теме «Создание условий для формирования устойчивого интереса к педагогической профессии»

   

25 января 2023 года в Яйском округе стартовал просветительский проект «Педагогическая среда». Его цель формирование профессиональной идентичности будущих педагогов и повышение престижа педагогической профессии. В рамках данного проекта на базе Центра образования "Точка роста" для ребят педагогического класса МБОУ «Яйская СОШ №2» учителем физики Яковченко Дмитрием Анатольевичем был проведён мастер-класс по организации и проведению демонстрационных экспериментов на уроках физики.

Дмитрий Анатольевич познакомил восьмиклассников с методикой проведения экспериментов по физике, познакомил с их видами. В ходе мастер-класса ребята самостоятельно при помощи экспериментального оборудования смогли получить электрический ток под действием магнитного поля.

Каждый участник мастер-класса отметил, как много должен знать и уметь педагог для правильной организации экспериментов, практических и лабораторных работ на уроках!